Стрелок (Ranger)

Стрелок охотится на своих жертв, используя дальнобойное оружие. Большинство доступных ему способностей рассчитаны на атаку на расстоянии. Основное оружие стрелка — лук. Его наличие в экипировке необходимо для активации смертоносных умений и цепочек умений, позволяющих одержать верх над врагом, даже не приближаясь к нему.
Кроме того, стрелок — единственный класс, который может применять ловушки для обезвреживания противников. В зависимости от обстоятельств, он может использовать тот или иной вид ловушек. Навык постановки капканов очень полезен и довольно часто используется в бою.
Однако для использования лука необходимы стрелы. Стрелок должен заблаговременно пополнять запасы стрел, покупая их у торговцев или добывая каким-либо другим доступным способом.
У Стрелка неплохо развита способность к уклонению от вражеских атак, но, в любом случае, если враг приблизится вплотную, Стрелку лучше всего замедлить его и отбежать на безопасное расстояние, откуда и возобновить стрельбу. Поддержание дистанции — залог победы: не позволяйте противнику навязать ближний бой.
Если по какой-либо причине Стрелок не может избежать рукопашного боя, то у него есть возможность использовать кинжалы и мечи. В сочетании с кожаной броней и шансом уклонения от атак, у Стрелка остаются шансы победить и в ближнем бою. Однако, его эффективность при этом падает более чем вдвое.
Игра соло
Стрелок атакует врага с большого расстояния и способен замедлять скорость его движения. Это делает прокачку быстрой и нетрудной.
Самый часто используемый вариант битвы — нанесение первого выстрела по цели с максимально возможного расстояния. После этого Стрелок может стоять на месте и обстреливать приближающуюся к нему жертву, а когда она подойдет вплотную — добить мечом или кинжалом. Но уровень повреждений при этом будет невысок, так как Стрелок не обладает мощными умениями ближнего боя, а шанс получить пару критических ударов от жертвы существует всегда. Поэтому Стрелок всегда должен стремиться поддерживать безопасное расстояние между собой и своей целью, имея возможность свободно стрелять по ней.
Стрелок атакует врага с большого расстояния и способен замедлять скорость его движения. Это делает прокачку быстрой и нетрудной.
Самый часто используемый вариант битвы — нанесение первого выстрела по цели с максимально возможного расстояния. После этого Стрелок может стоять на месте и обстреливать приближающуюся к нему жертву, а когда она подойдет вплотную — добить мечом или кинжалом. Но уровень повреждений при этом будет невысок, так как Стрелок не обладает мощными умениями ближнего боя, а шанс получить пару критических ударов от жертвы существует всегда. Поэтому Стрелок всегда должен стремиться поддерживать безопасное расстояние между собой и своей целью, имея возможность свободно стрелять по ней.
Игра в группе
При игре в партии Стрелок выполняет роль ДД, атакующего врагов с большого расстояния. Кроме того, он может помогать танку пулить монстров, не приближаясь к ним слишком близко.
Нанесение больших повреждений монстру может переключить его внимание на Стрелка, при этом под удар может попасть не только он сам, но и вся группа. Во избежание таких случаев необходимо использовать средства, понижающие уровень угрозы монстру от действий.
Нанесение больших повреждений монстру может переключить его внимание на Стрелка, при этом под удар может попасть не только он сам, но и вся группа. Во избежание таких случаев необходимо использовать средства, понижающие уровень угрозы монстру от действий.
Преимущества и недостатки стрелков
Преимущества
Атаки на дальние дистанции; Силен против атак ближнего боя; Много резистов; Умеет устанавливать ловушки; Нужен группе; Хороший набор скиллов; Быстрые атаки.
Недостатки
Тратит деньги на стрелы (стоят не так много, но по достижении максимального уровня у Стрелка будет не так много кины по сравнению с другими классами); Во время сражения должен находиться на дальних дистанциях; Всегда нужны стрелы; Мало скиллов контроля.
Тратит деньги на стрелы (стоят не так много, но по достижении максимального уровня у Стрелка будет не так много кины по сравнению с другими классами); Во время сражения должен находиться на дальних дистанциях; Всегда нужны стрелы; Мало скиллов контроля.
(с)
PvP